Ветеринар офтальмолог в Москве

Вызов ветеринара офтальмолога на дом

Ветеринар офтальмолог на дом в Москве

Зрение – один из основных способов сообщения организма с внешней средой, посредством которого происходит ориентация в пространстве, распознавание предметов, выработка условных рефлексов.

Основные причины обращения владельцев в ветеринарную клинику является последствие травмы, слезотечения или причины системных патологий (катаракта и др.).

Травматический фактор и нарушение целостности коньюктивы или роговицы одна из самых распространенных причин обращения к ветеринару. Как правило, травматические повреждения являются следствием драк животных, попадание инородного тела.

Слезотечение скорее не болезнь, а проявление ряда заболеваний кошек и собак, к которым относятся как незаразные (различные воспаления оболочек глаза), так и инфекционные болезни (чума плотоядных, микоплазмоз, хламидиоз и др.). Нельзя исключать и аллергический фактор, который отличается отсутствием воспалительной реакции со стороны тканей глазного яблока и коньюктивы.

Системные заболевания - стоит еще раз напомнить, что организм животного стоит воспринимать как единое целое. Так, поражение внутренних органов зачастую отражается на функции зрения и морфологическом строении глазного яблока. Например, воспаление головного мозга может привести к слепоте, сахарный диабет вызывает катаракту у пожилых собак, а артериальная гипертония приводит к кровоизлияниям глазного дна.

Ветеринар - офтальмолог сможет провести квалифицированое обследование и эффективное лечение. Ваш питомец в надежных руках!