Вызов ветеринара на дом
Ветеринарная клиника

Стерилизация британских и шотландских кошек

Стерилизация редких пород кошек

Ветеринарная клиника «Ваш Ветеринар» рекомендует проводить кастрацию кошек с 8 - 10 месячного возраста. Операция включает в себя клиническое обследование, премидикацию, наркоз и проведение самой операции. Мы рекомендует проведение полной стерилизации, которая заключается в удалении, как яичников, так и матки.

Преимущества кастрации кошек:

1. Долгая и счастливая жизнь.
2. Исключает риск заболеваемости кошки раком молочной железы, особенно замечено, если кошку кастрировать перед первой течкой.
3. Лучше стерилизовать британских и шотландских кошек, чем применять гормональные препараты, которые не только маскируют признаки течки у животного, но и увеличивают риск заболеваемости онкологией.
4. Кастрированная кошка больше не будет иметь желания уходить из дома и искать себе пару.
5. После исчезновения яичников у кошки больше не будут проявлять такие признаки, как мяукание, повышенная возбудимость, снижение аппетита…
6. После операции кошки реже проявляют агрессивность, так как они становятся более спокойными.

Стерилизация британских и шотландских кошек

Если я не хочу стерилизовать британскую кошку?

Если Вы хотите разводить чистокровных животных, можно отказаться от кастрации кошки, или допускается получить 1-2 помета и потом провести операцию по стерилизации.
Я хочу, чтобы моя шотландская кошка после проведения стерилизации не стала апатичной.
Животные после удаления яичников и рогов матки не меняют характер. Если Ваша шотландская кошка была игрива и активна до стерилизации, то она такой же останется. А вот если она проявляла агрессивность к Вам или животным, она будет немного спокойней.

А можно уменьшить цену стерилизации кошки?

Нужно помнить, что чем ниже стоимость стерилизации кошки, тем менее качественный используется наркоз и менее опытные хирурги проводят операцию.
Такая операция проводится один раз в жизни животного, и, наверное, стоит оплатить хороший наркоз и дополнительные процедуры, чем потом встретиться с различными постоперационными осложнениями.

После стерилизации кошка не растолстеет?

Единственной причиной набора веса после стерилизации является обильное и высококалорийное кормление кошки. Нужно учитывать, что животное стоит перевести на специальные корма для стерилизованных кошек, или уменьшить объем рациона на 25%.