Услуги ветеринарной клиники Ваш ветеринар

Вызывная ветклиника «Ваш Ветеринар» оказывает полный спектр услуг по диагностике, профилактике и лечению животных в городе Москва. Наши ветврачи подъедут к Вам в установленное время и окажут высококвалифицированную помощь.

Вызов ветеринара – после принятия вызов приезд ветеринара будет осуществлен в течении 1-1,5 часов.
Вакцинация – профилактические прививки животным современными и эффективными вакцинами у Вас на дому.
УЗИ - ультразвуковое обследование внутренних органов, один из самых современных и эффективных методов диагностики. УЗИ позволяет ветврачу определить структуру органов брюшной и грудной полостей, их размеры, наполненность естественных и патологических образований, наличие патологических структур и т.п.
ЭКГ - электрокардиография сердца незаменимый метод в работе ветеринара для диагностики патологий сердца.
Рентгендиагностика - рентгенография необходимый метод обследования, как при травмах, так и при болезнях внутренних органов.

Услуги

Лабораторные исследования - По результатам анализов ветеринар практически безошибочно способен узнать все изменения, произошедшие в организме Вашего любимца. Так, по анализу крови ветврач может выявить заболевания, клинические признаки которых еще не проявились.
Офтальмология – болезни глаз, особенно в престарелом возрасте, не останутся без внимание ветеринарного врача.
Гомеопатия – безопасный метод лечения, поэтому мы часто комбинируем традиционную терапию с гомеопатическим лечением.
Усыпление кошек и собак - К сожалению, иногда возникает ситуация, когда ставится вопрос об усыплении собаки или кошки. В основном это касается старых животных и тяжело больных, когда лечение оказывается неэффективным.