Вызов ветеринара на дом Ветеринарная клиника

Вызов ветврача на дом

Использовали ли вы когда-нибудь вызов ветврача на дом? Многие владельцы животных, у кого хоть раз болел домашний любимец, вызывали ветврача на дом для оказания экстренной ветеринарной помощи.

Ветврач на дом в Москве приезжает в течение короткого времени, как правило, это занимает около 1 часа. По приезду ветеринарный врач проводит обследование кошки или собаки, необходимые лечебные процедуры, отбор анализ крови, мочи и кала и последующую доставку в лабораторию.

Вызов ветврача на дом в Москве круглосуточно. Ветврач на дом - звоните!

Ветврач на дом. Когда необходимо вызвать ветврача дом?

Каждый владелец животного может сам оценить состояние кошки или собаки и понять, нужно вызывать ветврача на дом или поехать в ветклинику. Мы приводим список симптомов, которые должны вас насторожить:

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Ухудшение общего самочувствия с рвотой и диареей, особенно с примесью крови или темно-красного цвета

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Автотравмы и падение с высокого этажа, даже если на первый взгляд общее состояние животного в норме

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Появление гнойных и кровавых выделений из естественных отверстий или патологических припухлостей

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Если вы не замечали мочеиспускание у животного около 1 суток

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Признаки судорог или паралича, особенно сопровождающиеся потерей сознания

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Нарушение дыхания, сопровождающееся хрипами, выделениями пенистой жидкости из носа

Ветврач на дом. Ветеринар на дом. Ветеринарная помощь на дому Увеличение температуры тела более 39,5 градусов у кошки или собаки

Ветеринарная помощь на дому Вызов ветеринара Вызов ветеринара - не откладывайте. Звоните!

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫЗОВА ветврача НА ДОМ?

• Вызов ветврача на дом в течение 1 часа – ветврач на дом приезжает в течение 30-60 минут, и только если есть затруднения дорожной обстановки в Москве, ветврач на дом приезжает не позже чем через 1,5 часа. Если же заявка оформлена заранее, ветеринарный врач будет у вас в назначенное время.
  • Приезд ветврача узкой специализации – в нашей ветеринарной клике работают ветеринарные специалисты разных направлениях – это ветеринарные кардиологи, травматологи, узисты, хирурги, нефрологи, орнитолог и ратолог. К вам  направят ветврача той специализации, что требуется в каждом конкретном случае.
  • Все виды ветеринарных услуг  – ветврач на дому оказывает широкий список услуг – прививки животным, обработки ран и швов, лечебные процедуры, кастрация котов и стерилизация кошек, забор анализов и доставка в ветеринарную лабораторию.
  • Отсутствие контакта с инфицированными животными – когда мы обращаемся в ветеринарную клинику, зачастую замечаем большое количество больных животных, при этом многие из них болеют тяжелыми инфекциями. Поэтому приход в ветклинику потенциально несет риск заражения. И даже не обязательно контактировать с больными животными, ведь многие инфекционные заболевания передаются воздушно-капельным путем.
  • Низкая стоимость ветеринарной помощи – стоимость вызова ветврача на дом и оказываемых услуг приравнивается к ценам на услуги в ветеринарной клинике. Позвоните нам по телефону, и администратор проконсультирует вас по стоимости услуги ветврача на дому.

Как вызвать ветеринара на дом

Стоимость вызова ветеринара на дом. Ветеринарная помощь на дому. Звоните!Оставить заявку можно одним из нижеописаных способов. Вам нужно указать адрес, желаемое время приезда ветеринарного врача и описать проблему, с которой обращаетесь. Вызвать ветеринара можно одним из следующих способов:

Вызвать ветеринара на дом Позвонить по телефону + 7 (495) 500 - 83 - 46. Дежурный администратор проконсультирует вас о первой помощи животному и подготовке к приезду ветеринара на дом.

Вызвать ветеринара на дом Позвонить через сайт БЕСПЛАТНО, для этого нажмите на ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Вызвать ветеринара на дом Воспользуйтесь ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, чтобы заказать обратный звонок, тоже БЕСПЛАТНО. Администратор вам перезвоним в течение 1 минуты.

Вызвать ветеринара на дом Связаться с нашим администратором через чат, для этого нажмите на ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ, и мы вам сразу ответим.